Чтобы спроектировать рекламную электроустановку, необходимо оценить максимальную мощность, которая будет потребляться из питающей электросети. Проектирование на основе простой арифметической суммы мощностей всех потребителей, подключенных к электроустановке, представляет собой крайне неэкономичный подход и недобросовестную инженерную практику.
Статьи
Предлагаемые статьи имеют цель систематизировать техническую информацию в области производства средств наружной рекламы. Справочные сведения по технологическим и производственным вопросам, собранные в одном месте, безусловно облегчат работу сайнмейкеров при изготовлении более-меннее сложных рекламных вывесок, при разработке которых необходим четкий инженерный подход. Правила, формулы и сами описания приведены в эмперическом виде, как правило, упрощенные и могут служить готовым материалом для решения вопросов, встречающихся на практике.
Технологичность рекламных конструкций
Технологической рекламной конструкцией следует считать такую, материал и форма которой позволяют применять в ходе её изгото-вления, транспортирования и монтажа наиболее производительные способы и приемы. Следовательно, технологичная рекламная конструкция требует наименьших затрат и средств.
В процессе работы над технологичностью конструкции приходится решать как технические, так и экономические вопросы. Мастерские наружной рекламы имеют отличия в организации производства, разные размеры цехов, монтажное и технологическое оборудование.
Повышение долговечности стальных конструкций
Повышение долговечности конструкций с точки зрения их коррозионного износа достигают тремя способами: выбором для конструкций такой марки стали, которая меньше подвергается коррозии в конкретных условиях эксплуатации; конструктивными мероприятиями, снижающими коррозию, и, наконец, защитой конструкции различными покрытиями.
Выбор марки стали и способов защиты конструкций различными покрытиями производят на стадии выполнения чертежей КМ. При выполнении рабочих деталировочных чертежей предусматривают необходимые конструктивные мероприятия, повышающие долговечность конструкций.
Образование конденсата в рекламных вывесках
Проблема образования конденсата в электроустановках имеет место в рекламных световых коробах, световых буквах и прочих рекламных конструкциях со степенью защиты IP≥54, так как температурная компенсация изнутри наружу очень мала в связи с высокой плотностью прилегания материалов конструкции. Образование влаги внутри рекламных электроустановок негативно сказывается на надежности, электробезопасности и работоспособности изделий вцелом.
Подогрев рекламных конструкций
При проектировании рекламных входных групп, козырьков, навесов, крупногабаритных рекламных фризов приходиться сталкиваться с обледенением и скоплением снега на верхних поверхностях. Зимой снег начинает накапливаться на конструкциях в виде белых шапок, а во время оттепелей на лицевых поверхностях образуются сосульки и обледенелые разводы, что негативно сказывается на эстетике всей дизайнерской задумки.
Сварочные работы на монтаже рекламных конструкций
При переменном токе источником питания сварочной дуги являются трансформаторы .
Расход электроэнергии при сварке переменным током в два-три раза ниже, чем при сварке постоянным током. Для обеспечения устойчивости горения дуги применяют сварочные генераторы с двигателями внутреннего сгорания или электроприводом.
Электроды изготовляют на заводах и снабжают паспортом, в котором указаны марка, тип и назначение, род тока, рекомендуемые режимы сварки, механические свойства металла шва, коэффициент наплавки.
Еще статьи...
Страница 3 из 4
Обмерочные работы
Мы принимаем