+7 (962) 934-44-16

  Главная » Наружная реклама » Техноблог » Проект рекламного щита для парковки ТРЦ
Пятница, 20 Окт 2017

Проект рекламного щита для парковки ТРЦ

рекламный щит на парковкеОтдельно стоящий двусторонний рекламный щит с размерами поля 3000х1500 мм с внешней подсветкой прожекторами, как правило, устанавливается на парковках крупных торговых центров таких как: Castorama, IKEA, Ашан, Леруа Мерлен, OBI и т.д. и служат для размещения на них информации о проводящихся акциях.

 

 

 

Лицевая поверхность - двустороннее рекламное поле с возможностью размещения информации как на полноцветной бумажной или виниловой основе, наклеиваемой на молочное акриловое стекло, так и на баннерное полотно (предусмотрено конструкцией).

Металлоконструкция- стальная с полимерным порошковым покрытием, крепится к бетонному основанию анкерами согласно прочностным расчетам. ( зависит от ветрового региона установки рекламного щита).

Подсветка- наружная, по 2 светодиодных либо металлогалогенных прожектора.